Заказать в 1 клик

Концерн Renault активно готовится к запуску в серийное производство горячего хэтчбека под названием Renault Megane RS Trophy. Несмотря на то, что для модели характерен рядовой «формат», под его капотом находится табун в 300 лошадиных сил и 400 «ньютон-метров» крутящего момента.
Renault Megane RS Trophy – это дальнейшее развитие оригинального одноименного автомобиля. От него новая версия отличается своими индивидуальными особенностями по типу доработанного слона со спортивными «ковшами», отделанными алькантарой, а также алюминиевыми салонными вставками. Помимо всего прочего, автомобиль выделяется 19-дюймовыми коваными колесными дисками, шильдиками и, конечно же, более высокой ценой – более 37 тысяч евро.

Вообще, в европейских странах такого рода автомобили считаются не особо востребованными, а их продажи оставляют желать лучшего. Есть также вероятность, что особенности рынка СНГ вообще не пропустят в официальную продажу вышеописанное транспортное средство.

Что еще можно сказать о новинке?

Нужно понимать, что данный автомобиль больше подходит для гоночных трасс и экстремального стиля вождения. Trophy основывается на базе шасси Cup, имеет более жесткую подвеску, механический дифференциал с ограниченным скольжением и остальные менее значительные обновления по типу улучшенной тормозной системы.

Под капотом новинки скрывается 1.8-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор, который способен без особого труда выдавать 300 лошадок и 400 Нм крутящего момента. Есть также и 6-ступенчатая механическая КПП. С 6-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением машина сможет выжать из себя еще примерно 20 Нм крутящего момента выше нормы.

Фактически, новинка стала более мощной по сравнению с оригиналом на 20 лошадиных сил и 30 Нм. Французы смогли добиться подобного, поскольку модернизовали турбокомпрессор и выхлопную систему. Trophy считается более быстрым, нежели RS, может разогнаться до 100 километров в час за 5.7 секунд.

С идентификацией Renault Megane RS Trophy не возникнет проблем, поскольку для машины характерен яркий желтый цвет, а также передний сплиттер, напоминающий F1. Помимо всего прочего, за дополнительные деньги у клиентов будет возможность заказа дополнительных сидений-ковшей Recaro, обшитых алькантарой и смещенных на 20 мм ниже, чтобы улучшить впечатления от вождения.

Join This Conversation