Заказать в 1 клик

Сотрудники фирмы Ferrari запатентовали уникальный в своем роде компактный двигатель, имеющий электрический наддув. Его «необычность» заключается в породистом звуке выхлопа. При этом пока еще никто не знает, зачем именно итальянским мотористам необходимо было патентовать новый агрегат – возможно, он станет основой возрожденной модели Dino, а может его впишут под капот новой Maserati или Alfa Romeo. Также есть мнение, связанное с тем, что речь идет об инженерном экзерсисе без производственных перспектив. В любом случае, задумка является достаточно интересной.

В выпускной коллектор была установлена крыльчатка, которая отвечает за прокрутку генератора, который, в свою очередь, служит для выработки электроэнергии и ее запасах в аккумуляторной батарее. Энергию затем используют для тягового электромотора и движения второй крыльчатки, которая установлена в коллекторе. Благодаря отсутствию сильной связи между крыльчатками позволяет осуществлять регулирование противодавления на выпуске и избавляться от эффекта заткнутой глотки – он характерен для всех турбомоторов. При этом с помощью электрической составляющей системы полностью исключается турбояма – это позволяет ожидать мощного разгона в диапазоне оборотов.

Среди дополнительных бонусов выделяют прекрасные характеристики в экологическом плане и высокий уровень экономичности. Хватит ли всего 4 цилиндров? Для всех предыдущих моделей выпускались двигатели на 2 литра, но с 6 цилиндрами, а вот «четверки» прежде еще не использовались. Будет видно, какие решение станут принимать инженеры компании в дальнейшем.

Специфические особенности вышеописанных двигателей

Главная особенность 4-цилиндрового двигателя состоит в том, что он включает в себя намного меньше деталей по сравнению с 6-цилиндровым и при этом отличается примерно одинаковым уровнем мощности, объема, требует примерно столько же времени для совершения операций, обслуживания и ремонта. Эти агрегаты устанавливаются в бюджетных автомобилях, имеющих небольшой рабочий объем двигателя, а также в транспортных средствах, где простота в ремонте и обслуживании намного важнее комфортной составляющей.

Сейчас 4-цилиндровые двигатели отличаются рабочим объемом от 0.7 до 2.3 литров. Различные интернет-магазины предлагают на выбор практически любые модели, поэтому проблемы с покупкой вряд ли возникнут.

Join This Conversation